Отзывы об интернет провайдере Rosin.tel
Оставить отзывспасибо вам за отзыв!)
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв, пожалуйста, обращайтесь, в случае каких-либо вопросов.
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Приноси извинения за аварийную ситуацию в связи с которой, вечером 10.02.2016 в Вашем районе возникли проблемы с доступом к сети Интернет. Наши специалисты закончили восстановительные работы ночью 11.02.2016.
В случае, если у Вас не получается дозвониться до службы поддержки в своем городе, пожалуйста, звоните на общие мобильные номера службы технической поддержки:
МТС: 8 (910) 077-25-25
Билайн: 8 (961) 267-99-22
Мегафон: 8 (920) 775-75-72
Теле2: 8 (953) 969-25-52
Звоню в техподдержку с проблемой-не работает телевизор, не показывает ни один канал( проблема ошибка соединения с сервером), в вс не дозвонилась до тех поддержки, трубку никто не брал, в пн в начале предложили привезти оборудование в офис на проверку, теперь уже два часа услышав о проблеме, предлагают "перезагрузить, подергать за проводки", а потом сбрасывают звонок. Куда смотрит руководство? Почему нельзя сделать на сайте возможность оставлять отзывы о Вашей работе, как это делают все провайдеры, которые хотят получать обратную связь от своих клиентов и улучшать качество обслуживания???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олеся!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы попробовали связаться с Вами по указанному в сообщении адресу электронной почты, но, к сожалению, не получили ответа.
В случае, если проблема будет возникать вновь, пожалуйста, свяжитесь с нашими инженерами из службы технической поддержки, они будут рады помочь Вам.
Если Вы хотите оставить свой отзыв о работе службы технической поддержки или группы менеджеров, пожалуйста, изложите Ваши мысли в письме по адресу tech@rosintel.com или managers_fl@rosintel.com или просто оставьте новый запрос в личном кабинете клиента.
Спасибо за Ваш отзыв.
Проблемы очень часто появляются.Дозвонившись до тех службы, разговаривать с тобой пытаются,как с дурачком, на что получают ответ все я уже делал, так как часто с вами общаюсь,к сожалению.Бывает помогают сразу бывает нет,типо извините проблема у вас значит,но интернет появляется.Делаю вывод,что разводят. П.С скорость официальная,не говорю о фактической,стала меньше, чем 9 лет назад.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет постоянно виснет, чтобы заставить его работать - нужно выключить из розетки и, МОЖЕТ БЫТЬ, он опять заработает. Телевидение вообще отвратительное, картинка постоянно висит. Последней каплей стало то, в тех.поддержке дали номер телефона энергетика ЖЭУ, чтобы я звонила и выясняла, когда исправят неполадки в подъезде, где висит их узел (оговорюсь, что у меня в это время электричество было). Когда я дозвонилась до энергетика, то выяснилось, что вообще никакой проблемы с электричеством не было. Энергетик просто подошел и включил автомат на их оборудовании. Деньги берут приличные за всё, а работать не хотят. Стадо баранов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так как у меня только два провайдера в доме. Ростелеком по АДСЛ и Росинтел. Я очень доволен Росинтелом, скорость как заявлена. Конечно бывает мелкие глюки но быстро исправляют. Служба поддержки просто кошмар, туда не дозвонится если что случилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Согласен с мнением Сергея :" интернет в пределах нормы, но надо разгонять курятник менеджеров". Пример : инженер пришел устанавливать цифровое ТВ. Выдернул кабель из ТВ( было подключено СМАРТ ТВ) и воткнул его в приставку. Подозреваю пытался сэкономить 80 руб на 5 метрах LAN кабеля. Пойду завтра разбираться, надеюсь кабель для подключения приставки мне отдадут. Благо живу рядом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку